время
|
|
Давно зрел этот 1
– заголовки постов.
<h3> – заголовки внутри постов, заголовки разделов сайдбара/футера.
<strong> – ключевые слова из названия/тематики блога – лучше всего добавить в футер.
Для внутренней оптимизации главной страницы блога достаточно.
Оптимизация страницы постов
Каждый пост – это отдельная страница блога, которая оптимизируется под тот или иной запрос (ключ).
Title – «Заголовок поста | Блог Терехова – продвижение сайтов, ведение блогов, заработок в интернет». В начале title есть необходимы ключевые слова для данного поста, фраза с title главной страницы присутствует чтобы однозначно показать источник контента.
Заголовок <h1> – «Заголовок поста». Наличие одинаковых фраз/слов в title и в <h1> значительно повышают вероятность попасть в топ по ключю из title без использования внешних факторов ранжирования, только за счет внутренней оптимизации.
Заголовок <h2> – по возможности используйте их в тексте поста, но это уже происходит при написании