время
|
|
Сегодня продолжаю 3
является частота употребления слов в документе. Не существует определения «идеальной» плотности слов в документе хотя бы потому, что в каждой ПС она будет своя. Существуют лишь рекомендации о плотности ключевых слов на странице в пределах 3-7%. В теории поисковых систем это называют семантическим ядром.
К элементам форматирования текста относятся следующие html-теги:
· <h1>,…,<h6> – заголовки страниц;
· <strong> – акцентирование текста;
· <b> – выделение текста жирным;
· <i> – курсив.
Служебные теги keywords и description активно использовались многими поисковыми системами. Но в связи с тем, что их содержимое не видно пользователю на экране браузера, они стали действенным инструментом для обмана поисковых систем, что привело к тому, что в настоящее время влияние этих мета тегов незначительно или отсутствует. Например, Google при ранжировании документов их игнорируют вообще, но использует содержимое мета-тега description при построении сниппетов