время
|
|
Сегодня продолжаю 4
– фрагментов текста, содержащих слова из запроса, выдаваемых рядом со ссылкой на документ в результатах поиска. На сайте Яндекса указано, что он учитывает первые 50 слов из тега keywords при условии, что это слово присутствует в тексте страницы.
Наибольший эффект из страничных факторов даёт применение тэга title – заголовка страницы. Причём использовать в нём можно даже слова, которые не содержатся в тексте страницы – это тоже даёт эффект, хотя и меньший, но в некоторых случаях это оправдано. К тексту внутри этого тэга применимы те же понятия, что и для текста документа вообще: больший вес имеют слова, расположенные ближе к началу, очень эффективно точное вхождение искомой фразы. Судя по информации представленной на сайтах Яндекса, эта ПС не учитывает частоту вхождения слов из запроса в этом теге, а только факт их присутствия. Нецелесообразно делать очень длинные словосочетания в теге title, так как ПС могут накладывать ограничение на длину индексируемой части этого тега.
Атрибут