время
|
|
Сегодняшней публикацией 2
образом источник.
, (1)
где – итоговое значение релевантности документа запросу ;
– значение релевантности кода документа запросу – показатель качества внутренняя оптимизация;
– релевантность текста ссылок с других документов на документ запросу ; этот показатель для краткости можно назвать ссылочной релевантностью.
– показатель авторитетности страницы относительно запроса ;
– некоторая монотонно неубывающая функция; допускают упрощение, что ;
– некоторые коэффициенты, позволяющие аппроксимировать формулу релевантности под каждую ПС.
Однако формула (1) не учитывает собственных факторов ранжирования ПС, к которым относятся собственные каталоги ресурсов поисковых систем. Условную формулу для расчета показателя релевантности с учетом собственных факторов ранжирования ПС можно представить следующим образом.
, (2)
где , , – некоторые аппроксимирующие коэффициенты, для каждой ПС свои;
– релевантность собственных факторов ранжирования ПС.
В данной статье я описал факторы ранжирования ПС, привел их классификацию, привел общую формулу для расчета значения релевантности. В следующих статьях цикла теории SEO я подробнее остановлюсь на каждом факторе ранжирования более подробно.
Терехов
Постовой! Хакасия в интернете
В качестве видео дополнения предлагаю посмотреть ролик, в котором наглядно продемонстрировано определение видимости сайта в поисковиках при помощи программы site-auditor.
Если публикация вам понравилась, то вы можете подписаться на материалы Terehoff.com через RSS, подписаться на мой канал FriendFeed, где я делюсь интересными материалами с интернет, присоединиться ко мне в Twitter, где я делюсь полезными ссылками, просто подписаться на e-mail, чтобы регулярно получать обновления сайта, а этот пост можете Добавить в Grabr.