время
|
|
В самые первые годы 1
* увеличение или улучшение трафика на страницу (а не на сайт) с поисковых систем естественным путём;
* максимизация результата и прибыли от инвестированных средств.
И ещё: халявы в SEO нет. Конечно, это может принести огромный доход, но это требует вложений, времени и правильного планирования.
Оптимизацию нужно понимать иначе чем максимизацию. Каждая страница сайта – это потенциальная точка конверсии. Каждое слово и каждая частичка всего вашего веб-пространства должны быть аккуратно обработаны с учётом этого факта. SEO посылает трафик не вообще на сайт, а на конкретную страницу, которая тесно связана с тем, что Вы хотите в итоге получить.
Запомните, поисковые машины находят, индексируют и показывают страницы, а не сайты. И пока некоторые думают, что SEO — это что-то вроде Святого Грааля, факты показывают, что это, на самом деле, всего-навсего коммерческий инструмент.
Главная итоговая цель SEO — принести коммерческую выгоду для бизнеса, а не сгенерировать трафик, который, тем