время
|
|
В самые первые годы 2
не менее, может быть одной из поставленных задач.
Трафик – это первоначальное «Как». Конверсия, регистрация, пожертвование — это «Зачем».
К сожалению, есть много SEOшников, которые пользуются несведущими владельцами сайтов, подсовывая им туфту и подрывая репутацию SEO-индустрии.
Ниже собраны восемь самых распространённых хитростей, к которым прибегают некоторые недобросовестные SEOшники, чтобы обмануть Вас.
Хитрость №1. «Тратьте весь свой рекламный бюджет на SEO.»
Несмотря на то, что SEO может принести фантастическую прибыль, реальность такова, что алгоритмы поисковых систем могут измениться и Ваш бизнес может измениться так, что SEO уже не будет для Вас наилучшим инструментом. Поэтому, дважды подумайте, перед тем, как вложить в SEO основную часть Вашего рекламного бюджета. Не забывайте об альтернативных способах привлечения клиентов, таких как контекстная реклама, email-маркетинг, онлайн-купоны, и продвижение в социальных медиа (SMO).
Хитрость №2. «Продвижение сайта в поисковых