время
|
|
В самые первые годы 5
их задач.
Подумайте о постепенном улучшении вашего интернет-бизнеса с помощью рекомендаций, новых продуктов, рекламных акций, сотрудничества с другими компаниями, постоянного обновления контента, и т. д. Это поможет Вам в планировании бизнеса.
Или, если Вы настаиваете на оптимизации, направьте больше усилий на стартовые действия, поиск менее конкурентных, но высокочастотных ключевых запросов.
Хитрость №5. «Мы не можем сказать Вам, что именно делаем — это коммерческая тайна»
Ничего, кроме нескольких интересных находок, за годы работы в этой области, вы не обнаружите, здесь нет по сути ничего секретного. SEO-специалистам платят не за их невероятные знания, а за их опыт работы с поисковыми системами и успех, который они принесут сайту. Им платят за наиболее подходящее решение в рамках задач и возможностей клиента.
Если они не могут или не станут рассказывать о том, что именно они делают, причина этого, возможно, в том, что они сами не знают что делают и пускают Вам пыль в глаза.
Хитрость